?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про ужасы эмиграции

Вот нашистики и едроботы вечно нас пугают тем, что ситуация с эмиграцией в Европе и США если не такая же, то ещё даже хуже, нежели в России. Но так ли это на самом деле?

Обратимся к официальным данным, все ссылки выделены в тексте:

Посмотрим на ежегодный миграционный отчёт США за 2010 год.

Таблица 10, страница 29 - число получивших гринкарту в США и родившихся в России - 6718.
Таблица 11, страница 33 - число получивших гринкарту в США и проживавших до этого в России - 7502.
Из них около 1500 по работе, 3400 имеют родственников и 900 по лотерее.

Любопытная таблица 14 на странице 40, после каждого избрания Путина поток беженцев открывался с новой силой. Ожидаю такой же подъём в 2012-2013 годах.

Ежегодно около 10000 россиян получают гражданство США (таблица 21, страница 55).

Что самое интересное - так это сокращение числа мексиканских мигрантов на территории США!

Посмотрим на аналогичный отчёт Германии за 2009 год:
Таблица 3, страница 10: количество турков-эмигрантов сократилось на 8198! Не надо верить тем, кто порет чепуху про рост эмиграции в Германии. Сейчас идёт процесс, прямо обратный этому. Об этом же пишет и Spiegel.
Таблица 6, страница 16 - количество россиян, получивших немецкое гражданство.
Таблица 8, страница 19 - число легальных резидентов на территории Германии. Из них русских по работе 1075, по учёбе 1866 (и это без помощи любимой страны), по семейным обстоятельствам 3106, по гуманитарным каналам 1080. То есть едет не только быдло, но и как минимум 41% квалифицированных специалистов!

А теперь посмотрим на аналогичный отчёт России за 2010 год:
Таблица 2.1, страница 68. Россия умирает со скоростью около 700000 в год! Официальные данные! Неофициальные ещё хуже, думаю.
Таблица 7.4, страница 444. Выбыли в США всего 1440 человек. Что никак не вяжется с теми 7502, которые указаны в аналогичном отчёте США. Кто-то нагло врёт. И я думаю, что не американцы.
Далее, бум миграции в Германию был в 2000 году, уехало сразу 40443 россиянина! И всё равно российская статистика врёт, утверждая, что в Германию уехало только 4115 человек.

Кроме того, США очень строго ведёт учёт прибывших и выбывших. По крайней мере воздушным транспортом:
"3. What is the legal framework for the transfer of PNR data?

"By legal statute (title 49, United States Code, section 44909(c)(3)) and its implementing (interim) regulations (title 19, Code of Federal Regulations, section 122.49b), each air carrier operating passenger flights in foreign air transportation to or from the US must provide DHS with PNR data collected and contained in the air carrier’s reservation and/or departure control systems.

DHS explained in a letter of 26 July 2007 how it handles the collection, use and storage of PNR."
За дополнение спасибо zapiens.


Выводы:
1. Россия ежегодно вымирает со страшной скоростью.
2. Данные российской статистики далеки от правды, Россия до сих пор ежегодно теряет несколько тысяч квалифицированных специалистов.
3. Все заявления о схожей миграционной ситуации в Европе и США в основном - чушь и провокация.

Мои другие сравнения:
Результаты олимпиад
Цены на одежду и обувь в России и США
Цены на недвижимость в России и США
Цены на электронику в России и США
Цены на автомобили в России и США
Цены на продукты питания в России и США
Тарифы общественного транспорта в Германии, России и США
Налоговые ставки в Германии, России и США





Comments

( 25 comments — Leave a comment )
oryx_and_crake
May. 2nd, 2012 07:04 am (UTC)
>>Выбыли в США всего 1440 человек. Что никак не вяжется с теми 7502, которые указаны в аналогичном отчёте США. Кто-то нагло врёт.

Нет, просто гражданства при выезде теперь не лишают, а большинство граждан не считает нужным докладываться ридной неньке, что сваливает за рубеж. У меня у самой до сих пор московская прописка. Т.е. если не поднимать базы данных въезда-выезда в Шереметьеве (если там вообще существуют таковые), вполне возможно, родное государство до сих пор думает, что я сижу дома, в то время как новая родина меня совершенно справедливо числит в активно проживающих на ее просторах :-)
dragonhunterz
May. 2nd, 2012 11:47 am (UTC)
Гражданство - это одно, а вот то, что ты выбыл из страны - это другое.
Проблема в том, что в РФ никто и никак это не отслеживает. В то время как в других странах есть единая база данных и Вас всегда можно будет найти.
Так что всё равно виноваты бюрократы России, но никак не США или Германии. За последние 12 лет число их выросло в раза 2-3, а толку никакого!
oryx_and_crake
May. 2nd, 2012 04:22 pm (UTC)
Я предпочитаю, чтоб меня не искали :-)
dragonhunterz
May. 2nd, 2012 07:20 pm (UTC)
К сожалению, в США это принципиально невозможно, так как за этим следит Department of Homeland Security (aka CIA).
oryx_and_crake
May. 2nd, 2012 07:22 pm (UTC)
Нет, я про ридну неньку.
dragonhunterz
May. 2nd, 2012 07:25 pm (UTC)
Всё возможно, только надо захотеть.
По умолчанию это возможно, так как уже было сделано не только в США, но и в других странах.
Значит, надо научиться и сделать так же. Говно же типа сериалов и фастфуда быстро освоили.
И вот это будет реальной инновацией, а не балабольством.
zapiens
Mar. 25th, 2013 02:23 pm (UTC)
Извините, а это точно не ошибка - то, что США отслеживает выбывание со своей территории? В аэропортах здесь нет паспортного контроля при выезде (и вообще какой-либо государственной проверки/инспекции) - все данные проверяет авиалиния. Хотя авиалиния может, разумеется, предоставлять эти данные в DHS.

Что же касается наземной границы с Канадой, то там просто переезжаешь через границу и подьезжаешь к Канадскому пограничному пункту. Никакого контроля и отслеживания выезда с американской стороны здесь точно нет.
dragonhunterz
Mar. 25th, 2013 03:26 pm (UTC)
Я думаю, что авиалинии сообщают все данные в DHS.
Ещё серьёзнее относятся к resident aliens. Тут авиакомпания уже обязана предоставить данные в DHS.
Про Канаду не могу сказать, но resident aliens всё равно отслеживают. То есть такого беспредела как в РФ тут нет.
zapiens
Mar. 25th, 2013 03:37 pm (UTC)
Насчет авиалиний - не знаю, предоставляют ли они данные о выбывших DHS автоматом или по запросу / санкции. Думаю, что скорее второе.

Насчет Канады - отследить выезд что резидентов, что нерезидентов нет физической возможности. Недавно в русаме кто-то задал вопрос - когда подаешь на амер. гражданство, как восстановить время выезда в Канаду и возвращения, т.к. нет штампов в паспорте.

Что касается беспредела в РФ - возможно, давно не был, не могу судить.
dragonhunterz
Mar. 25th, 2013 03:44 pm (UTC)
У меня знакомые китайцы испытали трудности возвращения из Канады в США. Наверное, учёт всё-таки идёт.
По поводу авиалиний и так далее. Меня поразил один случай на собеседовании в посольстве США, где выяснилось, что офицер знал больше о поездках, чем ему сообщил собеседуемый. И тут я немного стреманулся: если они могут пробить данные по россиянам, то что же их остановит сделать то же самое и для американцев?
zapiens
Mar. 25th, 2013 04:00 pm (UTC)
Интересная информация, спасибо.

...если они могут пробить данные по россиянам, то что же их остановит сделать то же самое и для американцев?

Если выяснится, что пробивали данные по россиянам без соответсвующего законодательства и санкции суда - ничего особенного не будет. Если выяснится, что такое проделывали с американскими гражданами - может быть скандал. Я не утверждаю, что такого законодательства нет, кстати. Если Вы узнаете точную информацию, напишите, пожалуйста, интересно.
dragonhunterz
Mar. 25th, 2013 04:04 pm (UTC)
Думается мне, что если это подадут под соусом "Угроза Национальной Безопасности", то никакого суда не будет. То есть база данных есть, и доступ к ней получить можно.
По теме законодательства я особо не искал, так как не юрист. Там сам чёрт ногу сломит)
zapiens
Mar. 25th, 2013 04:03 pm (UTC)
http://www.virgin-atlantic.com/en/gb/privacyandsecurity/transferringdata.jsp

3. What is the legal framework for the transfer of PNR data?

"By legal statute (title 49, United States Code, section 44909(c)(3)) and its implementing (interim) regulations (title 19, Code of Federal Regulations, section 122.49b), each air carrier operating passenger flights in foreign air transportation to or from the US must provide DHS with PNR data collected and contained in the air carrier’s reservation and/or departure control systems.

DHS explained in a letter of 26 July 2007 how it handles the collection, use and storage of PNR."
dragonhunterz
Mar. 25th, 2013 04:06 pm (UTC)
Значит, отслеживают((((
zapiens
Mar. 25th, 2013 04:17 pm (UTC)
Да, выходит так.
dragonhunterz
Mar. 25th, 2013 04:22 pm (UTC)
Это довольно важное дополнение.
Я его добавлю в текст, большое спасибо!
zapiens
Mar. 25th, 2013 04:39 pm (UTC)
Не за что! Добавляйте, и "пишите еще" :)
(Deleted comment)
dragonhunterz
Mar. 15th, 2013 01:26 pm (UTC)
Оставляю так, как есть, так как 700000 это средние данные за все года РФ.
Даже за 2009 умерло 248000. Не 150000. Более того, надо учитывать рожающих по несколько детей эмигрантов из соседних республик. Так что Россия всё ещё вымирает хорошими темпами.
Означает. Посмотрите, что надо сделать, чтобы получить гринкарту. Потом будете утверждать передёргивания.
Вы нормально смотрите на то, чтобы заполонить РФ таджиками и малограмотными эмигрантами? Я про это и писал, что от РФ скоро ничего не останется. Будет Москвабад и тьма таджиков.
Смотрите на цифры, сколько уезжает работников и студентов.
Посмотрите, кто едет в Германию и США. Мигранты разные бывают. Таджики очень сильно отличаются от научных сотрудников и квалифицированных работников.
dedbanzai
Mar. 15th, 2013 11:37 am (UTC)
Довелось говорить с соотечественником-выпускником Сорбонны. У каждого выпускника есть своя страничка на сайте университета и работодатели там оставляют свои предложения. У него самое интересное предложение было из Германии, туда он и собирался. Работодателя устраивало знание английского языка только. Также и французами-выпускниками. Такой переезд они не рассматривают, как эмиграцию, тем паче, что визы не нужны.
dragonhunterz
Mar. 15th, 2013 01:28 pm (UTC)
Внутри Европы они не учитывают эмиграцию, особенно на временные позиции. Только если за пределы - как то в США или ещё куда.
mitrio
Mar. 15th, 2013 07:02 pm (UTC)
В Америке очень много нелегалов-мексов, по оценкам около 11 миллионов. На этом построен криминальный большой бизнес.
В Германии тоже немало "граждан Евросоюза", мирных тружеников албанцев-косоваров, работающих на поле торговли героином и рэкета.
dragonhunterz
Mar. 15th, 2013 07:21 pm (UTC)
Я нелегалов не учитывал. Уверен, в РФ нелегалов-кауказцев и выходцев из средней азии тоже немало. Пытался опираться на официальные данные.
kris_art
Mar. 16th, 2013 04:06 pm (UTC)
Кавказцы, точнее - закавказцы, у нас предпочитают легализоваться, и легко это делают через родственников и земляков, ну и проверенные каналы у них есть для этого.
vovyanych
Mar. 16th, 2013 04:46 pm (UTC)
Истерика, которую устраивают кремлевские крысы, при малейшем намеке на лишение доступа к наворованному добру, складированному за границей, наглядно показывает цену этой пропаганде. Хотя для "целевого электората" наверное работает.
migrantolove
May. 16th, 2014 12:51 am (UTC)
могу сказать одно
Белорусам и украинцам сейчас вообще не стоит ничего остаться по политике, да и русским можно пробовать. Хотя знаю очень много людей, которые просто совсем без документов здесь живут и норм чувствуют себя.
( 25 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars